апр 2016
Дела домашние или время задавать вопросы
Сегодняшняя лекция Лаборатории Боцмана Кацмана не будет содержать ни Русского Мира, ни кацапов, поскольку именно сегодня мне бы хотелось поговорить о наших, домашних делах, причём поговорить не просто так, а, что называется, по горячим следам. Так уж получилось, что не смотря на великий праздник Благовещенье, в который даже птицы гнёзд не вьют, угораздило меня отправиться по делам в один из небольших городов Одесской области и скажу сразу, мне очень скоро пришлось об этом пожалеть, поскольку возвращаясь в Одессу на автомобиле я таки влетел в яму настолько огромную, что её иначе как карой небесной и не назовёшь!
Не стану щекотать ваши нервы рассказом о том, как я минут пятнадцать бродил по тёмной Киевской трассе за 130 километров от Одессы и под грохот проносящихся фур пытался отыскать отлетевшее колесо, а также не буду давить из вас слезу описаниями всех прелестей ночёвки в автомобиле на обочине--достаточно сказать, что Боцман Кацман со смирением и нордической выдержкой стойко перенёс все испытания, которые вчера послал ему Боженька и, в конечном итоге, живым и невредимым наконец то добрался до своей Лаборатории. Однако, моя стойкость и выдержка вовсе не отменяет закономерного вопроса--как так получилось, блядь, что одна из некогда самых лучших дорог Украины превратилась в ёбаный перепаханный танкодром, по которому местами можно двигаться исключительно лишь со скоростью пешехода?! Я прекрасно помню те времена, когда Киевская трасса была гладкой, как лист бумаги, а её новая разметка сверкала прямо таки мультипликационным блеском--так какого, спрашивается, хера её так ушатали и, более того, почему не наблюдается никаких признаков подготовки к её ремонту?
В настоящий момент я слишком устал для того, чтоб рыться в инете с целью поиска информации о том, кто конкретно несёт ответственность за состояние дороги Одесса-Киев, но, рассуждая логически могу предположить, что подобными вопросами занимается Укравтодор, а контроль за его действиями осуществляет администрация губернатора той области, на территории которой расположен тот либо иной участок дороги. В силу этого я, Боцман Кацман, хотел бы задать вопрос нашему уже далеко не новому губернатору Саакашвили--какого хера ты до сих пор еблом в телевизоре торгуешь и весьма сомнительно пытаешься пиариться при помощи речей на ломанном украинском в стиле Кили-бимбы, вместо того, чтоб заняться своими прямыми обязанностями?! Прошло уже более чем достаточно времени с момента твоего вступления в должность--пора, блядь, отчитывать о проделанной работе! А если ты считаешь, что вопросы состояния дороги, которую ещё не так давно вполне справедливо называли автобаном, не заслуживают твоего высочайшего внимания, то в таком случае нахуй ты тогда вообще такой хороший нужен?!
В общем и целом господа, примерно так обстоят нынче дела на дорогах Украины и никакие оправдания типа "война с кацапнёй, денег нет" тут не канают--лично я, как и все остальные граждане, не только регулярно плачу "военный налог" при каждой покупке в магазине, но и в добавок регулярно жертвую на отражение казламордой агрессии свои личные деньги, а вот так называемый "дорожный налог" проходит по отдельной статье, поскольку он включён в цену бензина. В силу этого, каждый гражданин Украины, который заправляет свой автомобиль не ослиной мочёй, а на любой АЗС имеет полное право требовать у так называемых "слуг народа" обеспечить как минимум сносное состояние дорог, чтобы по ним можно было хоть как то ездить, а не постоянно метаться между ямами! Кстати, чтоб вы мне все таки знали, нынешние так называемые "полицейские" по прежнему берут взятки, только в путь--проверено лично мной, но об этом как-нибудь в другой раз. За сим позвольте откланяться, смертельной уставший,