Разное → Дела домашние или время задавать вопросы

Дела домашние или время задавать вопросы

  817  

 

Сегодняшняя лекция Лаборатории Боцмана Кацмана не будет содержать ни Русского Мира, ни кацапов, поскольку именно сегодня мне бы хотелось поговорить о наших, домашних делах, причём поговорить не просто так, а, что называется, по горячим следам. Так уж получилось, что не смотря на великий праздник Благовещенье, в который даже птицы гнёзд не вьют, угораздило меня отправиться по делам в один из небольших городов Одесской области и скажу сразу, мне очень скоро пришлось об этом пожалеть, поскольку возвращаясь в Одессу на автомобиле я таки влетел в яму настолько огромную, что её иначе как карой небесной и не назовёшь!

Не стану щекотать ваши нервы рассказом о том, как я минут пятнадцать бродил по тёмной Киевской трассе за 130 километров от Одессы и под грохот проносящихся фур пытался отыскать отлетевшее колесо, а также не буду давить из вас слезу описаниями всех прелестей ночёвки в автомобиле на обочине--достаточно сказать, что Боцман Кацман со смирением и нордической выдержкой стойко перенёс все испытания, которые вчера послал ему Боженька и, в конечном итоге, живым и невредимым наконец то добрался до своей Лаборатории. Однако, моя стойкость и выдержка вовсе не отменяет закономерного вопроса--как так получилось, блядь, что одна из некогда самых лучших дорог Украины превратилась в ёбаный перепаханный танкодром, по которому местами можно двигаться исключительно лишь со скоростью пешехода?! Я прекрасно помню те времена, когда Киевская трасса была гладкой, как лист бумаги, а её новая разметка сверкала прямо таки мультипликационным блеском--так какого, спрашивается, хера её так ушатали и, более того, почему не наблюдается никаких признаков подготовки к её ремонту?

В настоящий момент я слишком устал для того, чтоб рыться в инете с целью поиска информации о том, кто конкретно несёт ответственность за состояние дороги Одесса-Киев, но, рассуждая логически могу предположить, что подобными вопросами занимается Укравтодор, а контроль за его действиями осуществляет администрация губернатора той области, на территории которой расположен тот либо иной участок дороги. В силу этого я, Боцман Кацман, хотел бы задать вопрос нашему уже далеко не новому губернатору Саакашвили--какого хера ты до сих пор еблом в телевизоре торгуешь и весьма сомнительно пытаешься пиариться при помощи речей на ломанном украинском в стиле Кили-бимбы, вместо того, чтоб заняться своими прямыми обязанностями?! Прошло уже более чем достаточно времени с момента твоего вступления в должность--пора, блядь, отчитывать о проделанной работе! А если ты считаешь, что вопросы состояния дороги, которую ещё не так давно вполне справедливо называли автобаном, не заслуживают твоего высочайшего внимания, то в таком случае нахуй ты тогда вообще такой хороший нужен?!

В общем и целом господа, примерно так обстоят нынче дела на дорогах Украины и никакие оправдания типа "война с кацапнёй, денег нет" тут не канают--лично я, как и все остальные граждане, не только регулярно плачу "военный налог" при каждой покупке в магазине, но и в добавок регулярно жертвую на отражение казламордой агрессии свои личные деньги, а вот так называемый "дорожный налог" проходит по отдельной статье, поскольку он включён в цену бензина. В силу этого, каждый гражданин Украины, который заправляет свой автомобиль не ослиной мочёй, а на любой АЗС имеет полное право требовать у так называемых "слуг народа" обеспечить как минимум сносное состояние дорог, чтобы по ним можно было хоть как то ездить, а не постоянно метаться между ямами! Кстати, чтоб вы мне все таки знали, нынешние так называемые "полицейские" по прежнему берут взятки, только в путь--проверено лично мной, но об этом как-нибудь в другой раз. За сим позвольте откланяться, смертельной уставший,

Боцман Кацман